"В рукописях встречаются тексты, говорящие о том, что за нераскаянные грехи понесет наказание не только сам грешник, но и тот духовник, на исповеди у которого кающийся скрыл прегрешения. Поэтому духовник был заинтересован в том, чтобы пришедший на исповедь грешник рассказал обо всем."
Так вот, в этих вопросниках было немало вопросов о блуде:
"вопросы о блуде занимали центральное положение, им уделялось порой до ⅔ общего объёма текста, а иногда и больше."
"Обязательными были вопросы о блуде (половых отношениях неженатых, свободных людей), прелюбодеянии (внебрачных половых отношениях состоящих в браке или монашествующих, поскольку монашество приравнивалось браку), кровосмешении, гомосексуальных отношениях, малакии (рукоблудии или онанизме), скотоложстве, анальном и оральном сексе."
См. обсуждение по этому поводу с Тритой:
https://trita.livejournal.com/942763.html?thread=12827307#t12827307