Утверждение: "я сомневаюсь, что в научной лексике понятия "я" или "личность" общеприняты, если иметь при этом в виду, что они одинаково понимаются (т.е. имеют общепринятую интерпретацию). Но как слова обычного языка, работающие в контексте, они обычно понятны."
Следствие: "Непосредственное прочтение последнего утверждения поднимает вопрос, можно при использовании научной лексике определить, что такое научный опыт. В примитивной форме научный метод выражается как "наблюдение фактов — выдвижение гипотез — проверка их экспериментом". Соотвественно если в научной лексике невозможно определить "я" и "личность", то получается, что в рамках научной лексики невозможно определить, что такое научный метод."
Реакция на следствие: "я занимаюсь научными опытами и, чтобы делать их хорошо, у меня нет нужды определять, что это такое."